Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Детская клиника «Прана кидс»
    Что такое нейромоторная готовность к обучению и зачем нужно  оценивать ее актуальное состояние? Как это может быть связано с обучением ребенка, с  умением писать, читать, спокойно "высиживать" 45 минут урока и значит со школьной успеваемостью?  
    Нейромотороная деятельность человека представляет собой процесс, который формируется в результате активации центральной и периферической нервной системы. В него вовлечены  системы организма, отвечающие за движения, которые в процессе взросления ребенка постоянно развиваются. Эти структуры действуют посредством опорно-двигательного аппарата через многочисленные сигналы от внутренней и внешней  среды. 
    На нейромоторную незрелость указывает несоответствие  паттернов двигательного контроля   возрастным характеристикам. Ее причиной часто является группа  примитивных рефлексов, которые находятся в активной форме, хотя в норме после 6 месяцев они должны быть замещены. Их состояние является показателем зрелости функционирования ЦНС (центральной нервной системы).
    Примитивные рефлексы – это группа рефлексов, которые развиваются внутриутробно и при рождении ( в 40 недель) должны быть полностью сформированы. Это наиболее ранние маркеры развития нервной системы, доступные для изучения. В процессе созревания ЦНС  они постепенно угасают и преобразуются в более зрелые паттерны. 
    ❗️Исследования показывают прямую связь между незрелостью моторных навыков и школьной неуспеваемостью.
    Хронологический возраст поступления в школу сам по себе не «гарантирует» готовности к обучению. Ведь чтобы ребенок был успешен в овладении знаниями в школе, он должен уметь:
    👉спокойно сидеть
    👉фокусировать внимание на одном задании
    👉не отвлекаться на окружающие стимулы
    👉удерживать в руке и управлять ручкой, карандашом, ножницами и тд
    👉должна быть развита координация для  разных видов школьной деятельности – клеить, вырезать, писать, следить за тем, что он делает
    👉удерживать движения глаз для сохранения стабильного изображения на странице
    👉следить за  строкой, чтобы глаза не «прыгали» и строка не терялась 
    👉переключаться с одной картинки на другую  вычленять детали на картинке, должно быть развито визуальное восприятие, визуально-моторные функции, с одного фокуса на другой
    👉регулировать зрительный  фокус между различными расстояниями
    👉контролировать слуховое восприятие

    Эти физиологические способности связаны с формированием моторных навыков, контролем осанки и положения тела.
    Диагностика нейромоторных навыков к обучению представляет собой серию  тестов, дающих общую картину нейромоторной готовности соответствовать запросам общего образования.
    Записаться на диагностику и получить бесплатную консультацию
    ☎️958 111 0 888
    #нейропсихологврн
    #нейропсихологворонеж
    Источник: https://vk.com/wall-117980689_755
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детская клиника «Прана кидс»
    ❗️Кто виноват в детском неврозе?
    🤷‍♀️Мама? Школа? Дедушки и бабушки?

    Если ребенок жалуется на плохой сон или головные боли, недостаточно концентрируется, конфликтует со сверстниками, учителями или же вовсе апатичен, стоит заподозрить расстройства ЦНС.

    👀Симптомы невроза у детей
    Давайте рассмотрим симптомы детского невроза у детей, моменты на которые стоит обратить своё внимание:
    ❗️Излишнее беспокойство, мнительность, неспособность переключиться на другие темы очевидные симптомы, но при этом не будем забывать, что беспокойство это вполне нормальная реакция организма, плохо, когда эта эмоция начинает носить патологический характер.
    ❗️Обсессивные проявления или в переводе с научного языка «синдром навязчивых мыслей», которые способны внести серьезную дисгармонию в душевное состояние ребенка. Как правило, это зацикливание на каких-то неприятных моментах или переживаниях, от которых ребенок хочет абстрагироваться или забыть. Обессивные проявления чаще возникают в подростковом возрасте, позже превращаются в обессивно-компульсивное расстройство у взрослых.
    ❗️Невроз навязчивых движений у детей, который можно сравнить с некими ритуалами (не путать с «нервными тиками»). Ребенок несколько раз проверяет на месте ли любимая игрушка, без конца моет руки и т.п. Можете не сомневаться, что позже невроз навязчивых движений у детей перекочует и во взрослую жизнь. Вы наверняка встречались с такими людьми, которые без конца проверяют, закрыли ли они дверь машины, перекладывают салфетки на столе до полной симметрии, совершают другие, не менее непонятные для окружающих людей, действия. Таким образом, лечение синдрома навязчивых движений у детей необходимо начинать как можно раньше, увеличивая шансы на успех.
    ❗️Частые истерики. Таким образом, малыш проявляет свое внутреннее беспокойство и психическое напряжение.
    ❗️Состояние заторможенности, уход в себя это состояние схожее с депрессивными проявлениями, как правило, в этот момент ребенок уже достаточно истощен от внутренних переживаний. Весьма серьезный синдром, требующий обращения к специалисту.
    ❗️Плохой аппетит (можно отнести к косвенным признакам).
    ❗️Проявление бессонницы.
    ❗️Жалобы малыша на чувство внутреннего напряжения.
    ❓К какому специалисту обращаться?
    Комплексное наблюдение у невролога , психолога, остеопата даст положительную динамику .
    #детскийневроз
    #пранакидс

    ☎️89581110888
    Источник: https://vk.com/wall-117980689_758
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детская клиника «Прана кидс»
    Подготовка к школе - многогранный процесс.

    При подготовке к школьным нагрузкам мы включаем не только :

    🧠Развитие когнитивных функций:
    Развиваем внимание, память, мышление. Делаем через различные упражнения и игры, которые стимулируют эти области мозга.

    🗣Развитие эмоциональной и социальной готовности:
    Учим управлять своими эмоциями, устанавливать и поддерживать отношения с другими.

    🧑‍⚕️Но и используем современную диагностику для выявления нейромоторных пробелов : Улучшаем моторику и координацию. Формируем сильный мышечный корсет, правильный двигательный стереотип.
    ❗️Набор в группы с 01.08.2023 г.
    📳 записаться ➡️8-958-111-888
    #нейропсихологврн
    #нейромоторнаяготовность
    Источник: https://vk.com/wall-117980689_762
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детская клиника «Прана кидс»
    КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА в нейрошколе
    🗣Специалисты со знанием этапов развития и принципов работы мозга
    🗣2 или 4 специалиста одновременно : клинический психолог, нейропсихолог, кинезиолог или другие специалисты , исходя из возраста ребёнка.
    🗣Формируем взгляд под разным профессиональным углом на уровень физического, психического, интеллектуального развития ребёнка.
    🗣 Получаем заключение и личный план занятий.
    Получи траекторию развития =>
    ☎️ 8958 111 888
    #нейропсихологврн
    #кинезиологияврн
    Источник: https://vk.com/wall-117980689_768
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Детская клиника «Прана кидс»
    Бросьте вызов трудностям обучения: разбираемся в нейромоторной готовности вашего школьника.

    Нейромоторная готовность к школе - это способность ребенка использовать свои двигательные навыки и мозговые функции для успешного выполнения учебных задач. Это очень важная фаза развития для детей дошкольного возраста, так как она подготавливает их к учебному процессу и помогает достичь успеха в школе.

    Для диагностики нейромоторной готовности применяем различные тесты и оценочные шкалы. Эти тесты направлены на оценку различных мозговых функций и двигательных навыков у детей.

    Например, тесты на координацию движений позволяют оценить, насколько хорошо ребенок контролирует свои движения и может выполнять сложные задачи.

    Тесты на реакцию позволяют определить, насколько быстро ребенок может реагировать на новые ситуации и менять свои действия в соответствии с требованиями.

    Тесты на пространственное восприятие и ориентацию помогают определить, насколько хорошо ребенок понимает и интерпретирует пространственные отношения, такие как сверху-вниз, перед-зад и слева-справа.

    Эти тесты и оценки позволяют нам понять, на каком уровне развития находятся мозговые и двигательные навыки ребенка. Это помогает нам определить, какими областями его развития нужно заняться и как подготовить его к успешному обучению.

    Нейромоторная готовность к школе важна для детей :
    🙇‍♂она помогает развить мозговые функции, такие как внимание, концентрация и память, которые являются основой для успешного обучения в школе.

    🙇‍♂позволяет детям развивать свою моторику и координацию, что в свою очередь повышает их уверенность в выполнении физических задач, таких как письмо, чтение, спорт и многое

    🙇‍♂помогает детям адаптироваться к новой среде и учебной системе. Она укрепляет их самоконтроль, умение работать в группе и следовать инструкциям, что делает процесс обучения более эффективным и приятным для ребенка.

    🙇помогает развить мозговые и двигательные навыки, необходимые для успешного обучения в школе, и подготавливает ребенка к новой учебной среде.
    Записаться на диагностику =>
    ☎️8-958-111-888
    #нейропсихологврн
    Источник: https://vk.com/wall-117980689_773
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение